Тексты песен The Cure. Тексты песен The Cure Перевод песен the cure

) в 1976. В течение всего времени своего существования состав группы неоднократно менялся. Лишь Роберт Смит , будучи фронтменом, вокалистом, гитаристом и композитором, является единственным постоянным участником группы, а также её основателем.

Группа начала свою творческую деятельность в конце 70-х, записав свой первый сингл «Killing an Arab», а чуть позже и дебютный альбом Three Imaginary Boys (1979), который был выпущен во время бума пост-панка и новой волны в Великобритании, пришедших на смену панк-рока . В начале 80-х The Cure записывают нигилистические, мрачные и наполненные трагизмом работы, постепенно переходя от пост-панка в готический рок . После выпуска Pornography (1982) дальнейшее существование группы было под вопросом. Роберт Смит принял решение снять напряжение и записать легкие, ориентированные на поп-сцену песни. С выходом сингла «Let"s Go to Bed» в 1982 году, Смит начал успешно внедрять в творения группы элементы ненавязчивой поп-музыки . Благодаря выпуску, в конце 80-х, серии удачных альбомов, а также попаданию синглов c этих альбомов в Top 40 чарта США , группа стала одной из самых популярных в жанре альтернативного рока в начале 90-х годов. Это подтверждается тем фактом, что, по состоянию на 2004 год, суммарные продажи всех альбомов составляют 27 миллионов копий. За тридцать лет творческой деятельности The Cure выпустили тринадцать студийных альбомов и более тридцати синглов.

История

Роберт Смит

Образование группы и ранние годы (1973-1979)

Первой инкарнацией The Cure была группа The Obelisk, созданная учениками школы Notre Dame Middle School в английском городе Кроули, (англ. Crawley , Сассекс , Англия). Единственное выступление состоялось в апреле 1973 года. Тогда группа состояла из Роберта Смита (пианино), Майкла Дэмпси (гитара), Лоуренса Толхерста (ударные), Marc Ceccagno (соло-гитара) и Alan Hill (бас-гитара). Первая настоящая группа была образована в январе 1976 года, когда Ceccagno основал группу Malice , в которую входили Смит, Дэмпси и два приятеля из St. Wilfrid’s Catholic Comprehensive School. Ceccagno вскоре покинул группу и основал команду Amulet, играющую в стиле джаз-фьюжн . Вдохновленные панк-роком , захватившим в то время весь Британский остров, оставшиеся участники Malice стали известны Easy Cure в январе 1977 года, после того, как в их состав влился Лоуренс Толхерст, а также соло-гитарист Порл Томпсон. После серии провалов в поиске достойного кандидата на роль вокалиста, Смит, в итоге, занял эту роль и стал фронтменом в сентябре 1977 года. Примерно в эти же годы Easy Cure выигрывают в конкурсе талантов немецкой студии Hansa Records и получают право заключить контракт на запись и издание творений группы. Были записаны несколько песен для лейбла, но ни один из них так и не был выпущен официально. Из-за разногласий с руководством студии контракт был разорван в марте 1978 года. Годы спустя Смит заявил в интервью: «Мы были очень молоды. Боссы студии хотели сделать из нас поп-группу и просили записывать аранжировки на известные хиты, но нам это не было интересно». Томпсон ушел из группы в мае, а оставшееся трио (Смит/Толхерст/Дэмпси) взяли название The Cure , которое предложил Роберт. В том же месяце группа провела свои первые студийные сессии в качестве трио, а полученный результат в виде демо-записи был разослан десяткам крупных звукозаписывающих лейблов. Это возымело свой эффект, и в сентябре 1978 года продюсер Крис Перри пригласил ребят в недавно открывшуюся студию Fiction Records , отпочковавшийся от Polydor рекорд-лейбл. Однако, Fiction не была полностью обустроена и готова к работе, поэтому The Cure в декабре 1978 года выпустили свой дебютный сингл «Killing an Arab» на маленьком лейбле Small Wonder Label . «Killing an Arab», содержащий провокационное название, получил весьма сдержанную оценку публики и обвинение группы в расизме . Но, на самом деле, песня была написана под вдохновением от работы французского писателя Альберта Камю повести «Посторонний ». Во время издания сингла на Fiction в 1979 году, группе пришлось поместить пометку на обложку сингла, отрицающую какие-либо расистские провокации и коннотации. Ранние высказывания издания NME о группе сообщали, что The Cure это «глоток свежего сибирского воздуха в атмосфере столичной копоти и грязи».

The Cure выпустили в свет свой дебютный альбом Three Imaginary Boys в мае 1979 года. Ввиду малого опыта группы в студийной работе, Перри и звукорежиссер Mike Hedges полностью контролировали ход записи. Группа, особенно Смит, были не слишком довольны своим дебютом. В интервью 1987 года, Роберт сказал: «Поверхностная работа - она мне не нравилась даже во время записи. Было сделано много замечаний, что альбом звучит слишком примитивно, и я думаю, что они оказались оправданными. Даже когда мы сделали его, я все еще хотел сделать определенные изменения». Второй сингл «Boys Don"t Cry» был выпущен в июне. В то же время, в качестве группы на разогреве, The Cure отправились в турне с Siouxsie & The Banshees по случаю выхода у последних альбома Join Hands . Тур продолжался с августа по октябрь и охватил Англию , Северную Ирландию и Уэльс . Тур очень загружал Смита. Ему приходилось выступать за ночь в составе сразу двух групп, так как гитарист The Banshees, John McKay покинул группу. Этот опыт очень сильно повлиял на Роберта: «В первую ночь выступления с The Banshees, я был потрясен, насколько хорошо я могу играть подобную музыку. Она была столь отлична от музыки The Cure. До этого момента, я хотел, чтобы мы играли что-то вроде The Buzzcocks , Elvis Costello или припанкованных The Beatles . Будучи одним из Banshee я полностью поменял свои взгляды.» Третий по счету сингл «Jumping Someone Else"s Train» вышел в свет в октябре 1979 года. Чуть позже, Дэмпси ушел из группы из-за непринятия того материала, который Смит предоставил для записи нового альбома. Дэмпси стал участником группы Associates , и в то же время Саймон Гэллап (бас-гитара) и Мэтью Хартли (клавишные) из коллектива The Magspies присоединились к The Cure. The Associates, а также The Cure и The Passions под знаменем Fiction Records, в ноябре-декабре 1979 года совершили Future Pastimes Tour по Англии. The Cure, изменившимся составом, исполнили несколько песен с грядущего альбома. В это же время, шуточная группа Cult Hero, состоящая из Смита, Толхерста, Дэмпси, Гэллапа, Хартли и Томпсона, друзей и родственников на бэк-вокале, а также местного почтальона Frankie Bell выпустила одноименный виниловый сингл.

Готический период в творчестве (1980-1982)

Саймон Гэллап

В связи с некоторым недостатком контроля над потоком творческой мысли при сведении первой пластинки, Смит более внимательно подошел к записи второго альбома группы Seventeen Seconds , который он продюссировал в тандеме с Mike Hedges. Seventeen Seconds был выпущен в 1980 году и достиг 20 позиции в официльном чарте Британии Альбомный сингл «A Forest» стал первым хитом группы, заняв 31 позицию в национальном чарте. Новая пластинка явила собой радикальный отход от звучания прошлой работы. Mike Hedges назвал новую запись «морозной, атмосферной, очень отличной от Three Imaginary Boys ». В своем ревью на альбом NME отметили «Для столь молодой группы как The Cure, кажется невероятным то, как они умудрились открыть столь огромные просторы в столь короткое время». А тот же период Смит был зажат относительно предполагаемой концепции «анти-изображения». Роберт говорил прессе, что уже сыт по горло какими-либо сравнениями с «анти-изображением», которую некоторые приписывали группе, считая, что она, таким образом, продуманно маскирует простоту своего творчества. Он заявил: «Мы должны отторгнуть от себя это „анти-изображение“, которую мы никогда не создавали. Такое ощущение, что нам нужно быть какими-ти неясными, непонятыми. Мы просто не очень любим стандартные штампы в рок-музыке. Жаль, что нас не поняли». В том же году Three Imaginary Boys был выпущен на американский рынок под названием Boys Don"t Cry . Альбом сменил обложку и в него были добавлены вышедшие в 1979 году синглы. The Cure отправились в свое первое мировое турне в поддержку новых релизов. После тура Мэтью Хартли покинул группу. «Я пришел к выводу, что группа слишком рьяно косит под суицидников и сумбур, а это не совсем то, что меня интересует», - сказал Хартли.

Группа, вместе с Mike Hedges, собралась для работы над своим третьим альбомом . Стоит взглянуть на серенькую обложку. Это фотография бумажного дома, в котором Смит любил играть, когда был ребенком. Для него - дорогие воспоминания, для фирмы грамзаписи - однозначное банкротство. Вопреки всему, альбом достиг уже 14 позиции в чарте Британии. На кассетах альбома также присутствовал саундтрек к фильму Carnage Visors . Эта анимационная работа показывалась перед началом выступлений группы во время Picture Tour 1981 года. Во время гастролей до них дошла весть, что умерла мать Лола Толхерста, барабанщика. The Cure поглотило чувство одиночества и беззащитности, неудовлетворенности и разочарования. Казалось, что если бы удалось поверить во что-то, то все остальные печали отошли бы на задний план. Последняя, самая депрессивная песня должна была быть насколько возможно оптимистичной, подающей надежду на хороший исход. Окружение уныния и отчаяния, общее напряжение во время турне, а также очень эмоциональные песни сильно сказывались на группе. Смит с надрывом поет об утонувшей из-за несчастной любви девушке, о танцах на поминках. Ужасные песни отражали реальную жизнь. Доходило до того, что Роберт покидал сцену после концерта, будучи весь в слезах. В самом конце того же года был выпущен сингл «Charlotte Sometimes».

Изображение Роберта Смита на стене

В 1982 году The Cure записали и выпустили Pornography , третий и последний альбом «невероятно удрученного» трио, который застолбил за группой звание мастеров готического рока. Смит признался, что во время работы в студии он «находился в небольшом умственном расстройстве. Но это не имело никакого отношению к группе, просто я перешел на новую ступень, я вырос, и изменились взгляды на жизнь. Думаю, я подошел к записи в самом своем удрученном состоянии. Оглядываясь назад и выслушивая мнения людей, окружавших меня, я понимаю, что был скорее чудовищем в обличие человека». Гэллап так отозвался об альбоме: «Нас захватил нигилизм […] Мы спели "Совсем неважно, если мы все умрем" и ведь мы, в самом деле, так думали тогда». Крис Перри был заинтересован в том факте, что альбом не имеет хитовой песни для транслирования на радио. Он попросил Смита и продюсера Phil Thornalley подготовить песню «The Hanging Garden» для выпуска в виде сингла. Несмотря на настороженность в связи с совсем не мейнстримовым звучанием пластинки, Pornography , тем не менее, стала первой работой группы, попавшей в Top 10 британского чарта, достигнув восьмого номера. В поддержку альбома стартовал Fourteen Explicit Moments tour , во время которого, группа впервые начала выходить на сцену с внушительными прическами и обильным количеством губной помады на лице. Во время турне произошло несколько инцидентов, в том числе драка с Робертом, которые подтолкнули Саймона Гэллапа к уходу из группы. Гэллап и Смит не разговаривали восемнадцать месяцев после своего расставания.

Нарастающий коммерческий успех (1983-1988)

Уход Гэллапа из группы, а также сотрудничество Смита с Siouxsie & the Banshees дали богатую пищу для слухов, которые утверждали, что The Cure перестанет существовать. В декабре 1982 года Роберт заметил в интервью изданию Melody Maker : «Продолжит ли The Cure свое существование? Я постоянно задаю себе этот вопрос […] я не думаю, что смогу и дальше работать в том же формате. Что бы ни случилось, я, Лоуренс и Саймон никогда не будем вместе. Я в этом уверен».

Перри был очень заинтересован, чтобы сохранить самую доходную группу его лейбла. Он пришел к выводу, что The Cure нужно сменить музыкальный стиль. Перри настойчиво предлагал свою мысль Смиту и Толхерсту; Он сказал «Эта идея, в основном, была обращена Смиту, который хотел покончить с The Cure любой ценой». С Толхерстом, переквалифицировавшимся в клавишника, дуэт записал сингл «Let"s Go to Bed» в конце 1982 года. Смит рассматривал сингл как «глупую» песню для прессы, . Сингл достиг незначительного успеха и занял лишь 44 позицию в чарте Великобритании. Затем, уже в 1983 году, последовали два успешных сингла: электронный «The Walk» (12 место в чарте) и джазовый «The Lovecats». Последний стал первым синглом, попавшим в десятку лучших, он поднялся на седьмую позицию. Песни имели большой успех, поэтому к рождеству был вышел сборник синглов и бисайдов к ним - Japanese Whispers , который планировался для продажи только в Японии , но рекорд-компания приняла решение выпустить его по всему миру. Роберт Смит наконец нашёл свой имидж. Губы криво накрашены алой помадой, глаза обведены черным карандашом, волосы взлохмачены - это именно тот образ, который удовлетворяет его не только на сцене, но и в повседневной жизни. Подозрения вызывает источник вдохновения. Ведь именно в это время Смит очень активно тусовался с Siouxsie & the Banshees, став гитаристом группы на альбомах Hyaena , Nocturne , а вокалистка Сьюзи , как известно, была и остаётся большой любительницей боевой раскраски. Смит все подозрения рассеивает: оказывается, он красил губы ещё в школе и копировал не Сью, а свою собственную маму. Он также, в соавторстве с басистом The Banshees Стивеном Северином основал группу The Glove , и они записали альбом Blue Sunshine . В это же время Толхерст продюссировал первые два сингла и дебютный альбом группы And Also The Trees . В 1984 году The Cure выпускают альбом The Top . На этой пластинке четко прослеживается влияние психоделического рока , Роберт сыграл на всех инструментах, кроме ударных, которые занял Энди Андерсон , и саксофона, на котором играл возвратившийся в группу Порл Томпсон . Альбом попал в десять лучших в Великобритании, а также стал первой работой The Cure, которая попала в национальный чарт США Billboard 200 , достигнув 180 места. Melody Maker похвалил альбом, назвав его «психоделия, которая не подвластна времени». The Cure в составе Смита, Томпсона, Андерсена и Фила Торнелли, отправились в мировой тур под названием Top Tour . По результатам этого тура был выпущен первый концертный альбом Concert . Перед окончанием турне, Энди Андерсен был вышвырнут из группы за алкоголизм и погром, устроенный им в комнате отеля, в котором остановилась группа. На ударные был приглашен Борис Уиллиамс . Филипп Торнелли также покинул группу, но уже из-за усталости и постоянного пребывания в дороге. Таким образом, место басиста стало вакантно и Смит заставил себя задуматься о привлечении Гэллапа обратно в The Cure, который в то время играл в группе Fools Dance . Роберт был в восхищении от возвращения Саймона. В интервью Melody Maker он заявил: «Мы опять стали группой».

В 1985 году, в новом составе группа выпускает альбом The Head on the Door . Эта пластинка, которой удалось объединить мелодичные и пессимистичные аспекты группы от которых они отошли ранее и найти золотую середину между меланхолией и легкой поп-музыкой. Альбом достиг седьмого номера в Великобритании , а также стал первым альбомом, попавшим в американский Top 75, заняв 59 позицию. Международный успех сопутствовал и двум синглам с альбома: «In Between Days» и «Close to Me». А затем был успешный мировой тур в поддержку альбома и выпуск первой компиляции синглов Standing on a Beach в 1986 году. Сборник попал в американский Top 50 и ознаменовался перевыпуском синглов «Boys Don"t Cry» (с новым звучанием), «Let"s Go To Bed» и «Charlotte Sometimes». Также был выпущен сборник Staring at the Sea , который включал в себя подборку видеоклипов на композиции с основной компиляции. Турне, которое прошло в поддержку сборника, стало основой для нового концертного альбома The Cure in Orange , который был записан во Франции . В этот период The Cure становится очень популярной группой в Европе (В частности, в странах Бенилюкса , Франции и Германии) и заставили говорить о себе в США .

В 1987 году, The Cure выпускают первый альбом из «большой тройки» Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me , который занимает шестое и тридцать пятое места в Британии и США соответственно. Успешный первый сингл с альбома «Why Can"t I Be You?» подкрепляется грандиозным успехом третьего альбомного сингла «Just Like Heaven», который попадает в Billboard Top 40 и становится одной из самых известных и значимых работ группы. А результатом любвеобильного альбома была женитьба Роберта Смита на своей первой девушке, с которой он дружил с тринадцати лет. После выхода альбома The Cure отправились в Kissing Tour , во время которого у Толхерста появились проблемы с алкоголем, и он вскоре понял, что не в состоянии полноценно выступать на концертах. На его место был приглашен Роджер О’Доннелл .

Disintegration и мировой успех (1989-2002)

В 1989 году в свет выходит один из самых выдающихся альбомов того времени и Pornography . Три сингла с альбома попали в Top 30 («Lullaby», «Lovesong » and «Pictures of You»), а сам альбом дебютировал на третьей позиции в национальном чарте Великобритании, а на той стороне Атлантики медленно вскарабкался на 12 позицию. Первый сингл, выпущенный только на территории Америки, «Fascination Street» достиг первой позиции в чарте Hot Modern Rock Tracks, но этот успех довольно быстро отошел в тень другого достижения - третий сингл группы, песня «Lovesong » сенсационно заняла вторую позицию в национальном чарте Америки, став единственной песней The Cure, попадавшей в Top 10 .

Во время записи Disintegration , группа была вынуждена поставить Смиту ультиматум - либо Толхерст уходит, либо они. В феврале 1989 года уход Толхерста из группы был официально подтвержден в СМИ. Таким образом Роджер О’Доннелл стал полноправным членом группы, а Смит остался единственным членом группы, который состоял в ней с самого её основания. Смит говорил, что Толхерст перестал знать меру алкоголю. В связи с тем, что Лоуренс значился в составе группы во время записи Disintegration , то был обозначен на буклете к альбому как человек, играющий на «других инструментах», хотя доподлинно известно, что к созданию пластинки он не приложил абсолютно никаких усилий. The Cure также отправилась в масштабное турне Prayer Tour , которое прошло с огромным успехом.

В мае 1990 года Роджер О’Доннелл покинул группу и место клавишника занял Перри Бэмоунт. В ноябре The Cure выпустили компиляцию ремиксов Mixed Up . Альбом был прохладно встречен публикой и не достиг высоких позиций в чартах. Единственная новая песня «Never Enough» была выпущена в виде сингла. В 1991 году The Cure выиграли BRIT Award в номинации «Лучшая группа Британии». В том же году Толхерт подал в суд на Смита и Fiction Records, заявляя, что он является совладельцем имени «The Cure» также как и Роберт. Дело было закрыто в 1994 году в пользу Смита. В 2000 году старые друзья помирились и Толхерст даже посетил некоторые концерты The Cure. Параллельно с судебными делами, группа приступила к записи свого нового альбома. Альбом Wish занял первое место в Британии и второе место в США. Также, с пластинки были выпущены два международных хита «High» and «Friday I"m in Love». The Cure в очередной раз отправились в мировое турне «Wish Tour» с группой Cranes и выпустили, по его результам два концертных альбома Show (Сентябрь 1993) и Paris (Октябрь 1993).

The Cure приступили к записи материала для своего тринадцатого альбома в 2006 году. Смит активно настаивал, что это будет двойной альбом . В августе, в самый последний момент, группа объявила, что в связи с работой над альбомом, их осеннее северо-американское турне переносится с осени 2007 года на весну 2008 года. Названный 4:13 Dream и выпущенный осенью 2008 года, альбом получил смешанные отзывы как в прессе, так и среди фанатов. Перед выпуском долгоиграющей пластинки, The Cure, каждое тринадцатое число с мая по август, выпускали по одному синглу, а в сентябре выпустили EP Hypnagogic States , весь доход от которого перечисляется в фонд американского Красного креста . 30 октября стало известно, что The Cure победили в номинации Богоподобные Гении и выступили на церемонии «ShockWaves NME Awards 2009» 25 февраля 2009 года на O2 Арене в Лондоне .

Влияние на русский рок

Творчество группы The Cure оказало влияние на некоторых российских рок-музыкантов.

Константин Кинчев использовал часть песни «Kyoto Song» с альбома The Head on the Door во время написания «Театра теней»: «Ну, это моё тогдашнее увлечение группой «The Cure», я не устоял от соблазна использовать гармонию и мелодию известного коллектива. Соответственно, выносы делаю и по сей день, что автор музыки я и группа «The Cure». Почему я? Потому что вторая часть развития этой песни, это уже моя додумка, потому что оттолкнулись от «Cure», а дальше меня понесло, так скажем».

Возможно, влияние The Cure распространилось на группы Кино , Наутилус Помпилиус .

Дискография

Студийные Альбомы

  • 1981)
  • 1989)
  • 4:13 Dream ()

Состав

Состав The Cure постоянно менялся, и единственным бессменным участником группы является Роберт Смит .
Последнее изменение состава произошло в 2005 году.

1976 - 1978
(«Easy Cure»)
1978 -
1979
1979 -
1980
1980 -
1982
1982 -
1983
1983 -
1984
1984 - 1988 1988 - 1989 1990 1990 -
1993
1994 1995 - 2005 2005 - настоящее время
Вокал/
Гитара
Роберт Смит
(1976 - настоящее время)
Бас-гитара Майкл Стефан Дэмпси
(1976-1979)
Саймон Джонатан Гэллап
(1979-1982)
n/a
(1982 -
1983)
Филип Карден Торналли
(1983-1984)
Саймон Джонатан Гэллап
(1984 - настоящее время)
Ударные Лоуренс (Лол) Эндрю Толхерст
(1976-1982)
n/a
(1982 -
1983)
Клиффорд (Энди) Леон Андерсон
(1983-1984)
Борис Питер Брэнсби-Уиллиамс
(1984-1994)
Джэйсон Купер
(1995 - настоящее время)
Соло-Гитара Пол (Порл) Стефен Томпсон
(1976-1978)
n/a
(1978-1984)
Пол (Порл) Стефен Томпсон
(1984-1994)
n/a
(1994 -
1995)
Пэрри «Тэдди» Бэмоунт
(1995-2005)
Пол (Порл) Стефен Томпсон
(2005 - настоящее время)
Клавишные n/a Мэтью Эйден Хартли
(1979-1980)
n/a
(1980 -
1982)
Лоуренс (Лол) Эндрю Толхерст
(1982-1988)
Роджер О’Доннэлл
(1987-1989)
n/a
(1990)
Пэрри «Тэдди» Бэмоунт
(1990-1994)
Роджер О’Доннэлл
(1995-2005)

YouTube: Lady Gaga - The Cure

«The Cure»


I"ll undress you, "cause you"re tired
Cover you as you desire
When you fall asleep inside my arms
May not have the fancy things
But I"ll give you everything
You could ever want, it"s in my arms

So baby tell me yes
So baby tell me yes
So baby tell me yes
And I will give you everything
I will be right by your side

I"ll fix you with my love
No matter what you know, I"ll
I"ll fix you with my love
And if you say you"re okay
I"m gonna heal you anyway
Promise I"ll always be there

Rub your feet, your hands, your legs
Let me take care of it, babe
Close your eyes, I"ll sing your favorite song
I wrote you this lullaby
Hush now baby, don"t you cry
Anything you want could not be wrong

So baby tell me yes
And I will give you everything
So baby tell me yes
And I will be all yours tonight
So baby tell me yes
And I will give you everything
I will be right by your side

If I can"t find the cure, I"ll
I"ll fix you with my love
No matter what you know, I"ll
I"ll fix you with my love
And if you say you"re okay
I"m gonna heal you anyway
Promise I"ll always be there
Promise I"ll be the cure (be the cure)

I"ll fix you with my love
I"ll fix you with my love
(I"ll fix you with my love-lo-love)

If I can"t find the cure, I"ll
I"ll fix you with my love
No matter what you know, I"ll
I"ll fix you with my love
And if you say you"re okay
I"m gonna heal you anyway
Promise I"ll always be there
Promise I"ll be the cure (be the cure)
Promise I"ll be the cure (be the cure)

I"ll fix you with my love

I"ll undress you, "cause you"re tired Cover you as you desire When you fall asleep inside my arms May not have the fancy things But I"ll give you everything You could ever want, it"s in my arms So baby tell me yes And I will give you everything So baby tell me yes And I will be all yours tonight So baby tell me yes And I will give you everything I will be right by your side If I can"t find the cure, I"ll I"ll fix you with my love No matter what you know, I"ll I"ll fix you with my love And if you say you"re okay I"m gonna heal you anyway Promise I"ll always be there Promise I"ll be the cure (be the cure) Rub your feet, your hands, your legs Let me take care of it, babe Close your eyes, I"ll sing your favorite song I wrote you this lullaby Hush now baby, don"t you cry Anything you want could not be wrong So baby tell me yes And I will give you everything So baby tell me yes And I will be all yours tonight So baby tell me yes And I will give you everything I will be right by your side If I can"t find the cure, I"ll I"ll fix you with my love No matter what you know, I"ll I"ll fix you with my love And if you say you"re okay I"m gonna heal you anyway Promise I"ll always be there Promise I"ll be the cure (be the cure) I"ll fix you with my love (I"ll fix you with my love-lo-love) I"ll fix you with my love (I"ll fix you with my love-lo-love) If I can"t find the cure, I"ll I"ll fix you with my love No matter what you know, I"ll I"ll fix you with my love And if you say you"re okay I"m gonna heal you anyway Promise I"ll always be there Promise I"ll be the cure (be the cure) Promise I"ll be the cure (be the cure) I"ll fix you with my love

Подтвердите, что Вы не робот:

× Подтвердите, что Вы не робот чуть выше.


Исправить текст

«Лекарство»


Я раздену тебя, потому что ты устал.

Укрою тебя так, как ты захочешь.

Когда ты засыпаешь в моих объятиях,

Может, у меня нет модных вещей,

Но я дам тебе все, что

× 1 В сочетании со сладкой, спокойной музыкой, показывают безоговорочную любовь Леди Гаги к ее партнеру. Она много заботится, и это можно увидеть не только в тексте, но и в тоне ее голоса.



Так малыш скажи мне: «Да!»,

И я дам тебе все.

Так малыш скажи мне: «Да!»,

Так малыш скажи мне: «Да!»,

И я дам тебе все,

Я буду рядом с тобой.


Если я не найду лекарство, я,

Я исцелю тебя своей любовью.

Я исцелю тебя своей любовью.

Я все равно излечу тебя.


Растираю твои стопы, твои руки, твои ноги,

Позволь мне позаботиться об этом, малыш.

Закрой глаза, я спою твою любимую песню.

Я написала тебе эту колыбельную.

Тише, детка, не плачь.

× 2 Гага ссылается на одну из самых известных колыбельных песен всех времён: "Hush, Little Baby".

"Hush, Little Baby" рассказывает о родителе (по традиции матери), поющего своему ребенку.


Все, что ты хочешь, не может быть неправильным.


Так малыш скажи мне: «Да!»,

И я дам тебе все.

Так малыш скажи мне: «Да!»,

И я вся буду твоей в этот вечер.

Так малыш скажи мне: «Да!»,

И я дам тебе все,

Я буду рядом с тобой.


Если я не найду лекарство, я,

Я исцелю тебя своей любовью.

Независимо от того, что ты знаешь, я,

Я исцелю тебя своей любовью.

И если ты скажешь, что ты в порядке,

Я все равно излечу тебя.

Обещаю, я буду лекарством, (буду лекарством).


Я исцелю тебя своей любовью.

Я исцелю тебя своей любовью.

(Я исцелю тебя своей любовью -лю-любовью).


Е Если я не найду лекарство, я,

Я исцелю тебя своей любовью.

Независимо от того, что ты знаешь, я,

Я исцелю тебя своей любовью.

И если ты скажешь, что ты в порядке,

Я все равно излечу тебя.

Обещаю, я буду лекарством, (буду лекарством).

Обещаю, я буду лекарством, (буду лекарством).


Я исцелю тебя своей любовью.

Я раздену тебя, потому что ты устал. Укрою тебя так, как ты захочешь. Когда ты засыпаешь в моих объятиях, Может, у меня нет модных вещей, Но я дам тебе все, что Ты мог когда-либо захотеть, здесь в моих объятиях. Так малыш скажи мне: «Да!», И я дам тебе все. Так малыш скажи мне: «Да!», И я вся буду твоей в этот вечер. Так малыш скажи мне: «Да!», И я дам тебе все, Я буду рядом с тобой. Если я не найду лекарство, я, Я исцелю тебя своей любовью. Независимо от того, что ты знаешь, я, Я исцелю тебя своей любовью. И если ты скажешь, что ты в порядке, Я все равно излечу тебя. Обещаю, я всегда буду здесь. Обещаю, я буду лекарством, (буду лекарством). Растираю твои стопы, твои руки, твои ноги, Позволь мне позаботиться об этом, малыш. Закрой глаза, я спою твою любимую песню. Я написала тебе эту колыбельную. Тише, детка, не плачь. Все, что ты хочешь, не может быть неправильным. Так малыш скажи мне: «Да!», И я дам тебе все. Так малыш скажи мне: «Да!», И я вся буду твоей в этот вечер. Так малыш скажи мне: «Да!», И я дам тебе все, Я буду рядом с тобой. Если я не найду лекарство, я, Я исцелю тебя своей любовью. Независимо от того, что ты знаешь, я, Я исцелю тебя своей любовью. И если ты скажешь, что ты в порядке, Я все равно излечу тебя. Обещаю, я всегда буду здесь. Обещаю, я буду лекарством, (буду лекарством). Я исцелю тебя своей любовью. (Я исцелю тебя своей любовью -лю-любовью). Я исцелю тебя своей любовью. (Я исцелю тебя своей любовью -лю-любовью). Е Если я не найду лекарство, я, Я исцелю тебя своей любовью. Независимо от того, что ты знаешь, я, Я исцелю тебя своей любовью. И если ты скажешь, что ты в порядке, Я все равно излечу тебя. Обещаю, я всегда буду здесь. Обещаю, я буду лекарством, (буду лекарством). Обещаю, я буду лекарством, (буду лекарством). Я исцелю тебя своей любовью.

В сочетании со сладкой, спокойной музыкой, показывают безоговорочную любовь Леди Гаги к ее партнеру. Она много заботится, и это можно увидеть не только в тексте, но и в тоне ее голоса.

2 «Тише, детка, не плачь.»
Гага ссылается на одну из самых известных колыбельных песен всех времён: "Hush, Little Baby".

"Hush, Little Baby" рассказывает о родителе (по традиции матери), поющего своему ребенку.

На протяжении всех двадцати пяти лет своей творческой биографии и изданных за это время двадцати альбомов британцы The Cure шли своим ни на кого не похожим путем, безошибочно выбранным в самом начале. Свободные, своенравные, независимые - The Cure четверть века находятся на грани мейнстрима и альтернативы, растут с каждым альбомом, постоянно добавляя новые и неожиданные краски в свое творчество.
Группа перешагнула в третье десятилетие, и к этой дате они представили несомненно свою самую сильную работу, тринадцатый студийный альбом «Bloodflowers». Слаженный, энергичный и эмоциональный «Bloodflowers» воплощает все, что The Cure сделали лучшего за весь период творчества. В записи альбома принимали участие: Роберт Смит (вокал, гитара), Саймон Гэллап (бас), Пэрри Бэмоунт (гитара), Роджер О"Доннэлл (клавиши) и Джейсон Купер (барабаны). Сопродюсерами альбома стали Роберт и Пол Коркетт. «Bloodflowers» планировался как финальная часть трилогии, которая началась с выхода в 1982 году альбома «Pornography», и продолжилась в 1989 году альбомом «Disintegration».
Все началось в 1976 году в маленьком английском городке Кроли, графство Эссекс, когда 17-летний Роберт Смит совместно с одноклассниками Майклом Демпси (бас), Лолом Толхерстом (барабаны) и Порлом Томпсоном (гитара) сформировал группу The Easy Cure. Вчетвером они сразу начали сочинять и записывать песни, и достаточно быстро накопили внушительный репертуар оригинального материала, который включал в себя ставшую потом классикой «Killing an Arab» и «10:15 Saturday Night».
В начале 1977 года молодая группа выиграла национальный конкурс «Battle of the Bands», который проводил немецкий лейбл Ariola Hansa. Победа позволяла коллективу выпустить дебютный сингл и альбом. Затея была обречена, потому что Hansa видела в The Easy Cure «свежие лица» и послушную поп-группу, но даже в этом сравнительно юном возрасте у упрямого Роберта были другие идеи. После одного неудовлетворительного для обоих сторон года, они разошлись ни с чем, так ничего не издав.
В 1978 году разочарованная, но несломленная, группа убирает из названия слово Easy, расстается с Порлом Томпсоном и отсылает демо-кассеты с четырьмя песнями нескольким звукозаписывающим компаниям. В результате они заключили контракт с Fiction Records, новым подразделением Polydor, с которым продолжают сотрудничать и по сей день. Первый сингл «Killing an Arab» вышел на лэйбле «Small Wonder». В 1979 году появляется дебютный альбом «Three Imaginary Boys», которым группа была не совсем довольна, да и реакция критиков на него не однозначна. Затем коллектив отправляется в тур совместно с группами Joy Wire, Joy Division и The Jam. В этот период Роберт Смит параллельно работе в The Cure играет вместе со Siouxsie & the Banshees, а с участником этой группы Стивеном Северином, он создал проект «The Glove» и записал альбом «Blue Sunshine».
В этот период в The Cure начались первые серьезные разногласия, которые привели к уходу Майкла Демпси, на смену которому пришел Саймон Гэллап, чуть позже в составе появляется клавишник Мэттью Хартли. После этого в начале 1980 года The Cure начали запись нового альбома. Группа отошла от своего привычного звучания, решив сделать акцент на мрачной стороне творчества Роберта Смита. Музыка и тексты песен полны тоски, разочарования и тревоги. Сразу после выхода пластинки группа на год отправляется в турне по Европе, США и Австралии. В этот период, не выдержав напряженного графика гастролей, коллектив покидает Мэттью Хартли.
Оказавшись снова трио, весной 1981 года The Cure записывают атмосферный альбом «Faith». Сопродюсером альбома становится Майк Хэджес. Печальный, полный разочарования и страха альбом достигает четырнадцатой позиции в британских чартах. Команда отправляется в «Picture Tour» по городам Европы и Америки.
Вначале 1982 года The Cure вернулись в студию для записи нового альбома «Pornography». Пластинка, наполненная мрачным очарованием и нигилизмом, становится настоящей классикой The Cure. Это первый альбом группы, который вошел в британский Top10, заняв девятую позицию. Тем временем нарастает конфликт внутри группы между Робертом Смитом и клавишником Саймоном Гэллапом, и к тому моменту, когда вышел сингл «The Hanging Garden», Гэллап покидает группу.
Оставшись вдвоем с Толхерстом, Роберт Смит переосмысливает творчество The Cure и решает сменить курс. Группа выпускает сингл «Let"s Go To Bed», стилизованный под диско, который неожиданно становится очень популярным в Америке. Состав группы еще не набран, поэтому сингл записывается совместно со Стивом Гулдингом, барабанщиком группы Wreckless Eric, в то время как Лол Толхерст перемещается за клавиши. Для записи видео к этому синглу The Cure пригласили режиссера Тима Поупа - еще одно сотрудничество, проверенное временем.
The Cure продолжают экспериментировать, и в 1983 году записывают электронную танцевальную композицию «The Walk» (двенадцатое место в британском чарте) и карикатуру на джаз «The Lovecats». Параллельно Роберт Смит в качестве гитариста принимает участие в записи альбома «Hyaena» группы Siouxsie & the Banshees, а затем приступает к записи нового альбома The Cure. В конце 1983 года эти три экспериментальных сингла вместе с несколькими би-сайдами объединяются в альбом «Japanese Whispers».
В 1984 году выходит альбом «The Top», который не смотря на то, что позиционировался как альбом The Cure, по сути является работой Роберта Смита. Альбом получился довольно неоднозначным и разноплановым. В мировое турне «Top Tour» The Cure отправляются уже в новом составе: Борис Уилльямс (барабаны), Перл Томпсон (гитара), а также в группу возвращается Саймон Гэллап (бас).
В 1985 году с энтузиазмом, рвением и с чувством «что-то должно произойти» началась работа над альбомом «The Head On The Door». Сопродюсером альбома становится Дэйв Аллен. Очень разносторонний и эмоциональный «THOTD» («The Head On The Door») занял седьмое место в британских чартах, пятьдесят девятую позицию в Американских чартах и ознаменовал собой выход на американский рынок. В поддержку к пластинке группа отправляется в мировое турне.
The Cure увеличила число своих поклонников, выпустив сборник избранного «Standing On A Beach - The Singles», который вышел в мае 1986 года. На диск вошла дополнительная видео версия «Staring At The Sea». Альбом ворвался в американские Top50, а Роберт Смит оказался в числе музыкальных кумиров американской молодежи.
В 1987 году The Cure выпустили амбициозный двойной альбом под названием «Kiss Me Kiss Me Kiss Me», сопродюсером которого снова стал Дэйв Аллен. Синглами с этого альбома стали «Why Can"t I Be You?», «Catch», «Just Like Heaven» и «Hot Hot Hot!!!». На клавишные возвращается Роджер О"Доннэлл, состав The Cure увеличивается до шести человек, и они с июля до декабря отправляются в мировое успешное турне «Kissing Tour».
В 1988 году вышла официальная биография The Cure «Ten Imaginary Years», и группа решила несколько месяцев отдохнуть. После неизбежного ухода барабанщика Лола Толхерста, чье положение в группе в последнее время было весьма шатким и неопределенным, The Cure в 1988 году готовят и выпускают диск «Disintegration», признанный одним из самых выдающихся альбомов восьмидесятых. Сопродюсером альбома снова становится Дэйв Аллен. «Disintegration», занимает третью позицию в британских чартах. Сингл «Lullaby» становится самым успешным в Великобритании, а также получает приз за лучшее видео на «The Brits», «Lovesong» оказывается в США на второй строчке. Последовавший за этим великолепный, зрелищный «Prayer Tour» стал гастрольной вершиной группы, а его кульминацией оказались три концерта на лондонском стадионе Wembley.
В начале 1990 года Роджер О"Доннэлл покинул группу, и на его место пришел давний знакомый группы Перри Бамонт. The Cure выступают на фестивалях по всей Европе, включая крупнейший во всем мире Glastonbury (на нем они выступают во второй раз). Группа выпускает концертный альбом «Entreat», все вырученные деньги за который перечисляются благотворительным учреждениям. Затем The Cure выпускают коллекцию ремиксов «Mixed Up» (13 позиция в чартах Великобритании и 14-я в США), с единственной новой песней «Never Enough», которая становится хитом.
В феврале 1991 года The Cure с небольшим опозданием получили награду «The Brits» в номинации «лучшая британская группа», и в честь этого они дали концерт в Лондоне - «Five Imaginary Boys», записали и выпустили четыре новые песни со своего следующего альбома.
В 1992 году появился альбом «Wish», который критики сразу же назвали лучшей работой The Cure. Альбом занял первое место в Великобритании, и второе место в США, с него вышло три сингла «High», «Friday I"m In Love» и «A Letter To Elise». Это был еще один успешный год для The Cure, с туром «Wish Tour» они снова объехали весь мир.
Популярность «Wish Tour» вдохновила группу на выпуск двух концертных альбомов в 1993 году – «Show» (концерт в Далласе, в котором прозвучали лучшие хиты группы) и «Paris» (по материалу концерта во французской столице). Сразу после тура The Cure покидает гитарист Перл Томпсон, а затем барабанщик Борис Уилльямс. Их места в группе занимают Джейсон Купер и Роджер О’Доннелл.
Записи нового материла мешал длительный судебный иск, который в 1994 году подал в суд Лол Толхерстом на Роберта Смита и Fiction Records, на предмет выплат гонораров и права на название The Cure. После длительного судебного разбирательства он проиграл.
После выступлений на ведущих фестивалях мира, включая беспрецедентное участие на фестивале в Glastonbury в третий раз, The Cure возвращаются в студию для записи нового альбома, который выходит в начале 1996 года. Хотя слишком большой стилистический разброс несколько разочаровал поклонников группы, альбом «Wild Mood Swings» попал в Тор10 многих стран мира. На волне такого успеха команда отыграла более ста шоу перед толпами восторженных поклонников по всему миру.
Еще одной главой в дискографии группы в 1997 году стал второй сборник хитов «Galore».
В начале 1998 года Роберт Смит появляется в эпизоде мультсериала «South Park», где он сражается против злой Барбары Стрейзанд.
Летом The Cure участвуют в двенадцати крупнейших европейских фестивалях, а затем возвращаются в студию для записи альбома. Роберт Смит грозил, что группа перестанет существовать после издания «Bloodflowers», однако в 2001 году группа отмечает свой 25-летний юбилей сборником лучших песен «The Greatest Hits», в который входят две абсолютно новые песни.
Вопреки слухам о распаде летом 2004 года музыканты записывают альбом под названием «The Cure», продюсером которого становится Росс Робинсон
История The Cure продолжается…

Добавить в закладки Удалить из закладок

глагол

  1. излечивать (исцелять, исцелить, излечиться, вылечиться, излечиваться, залечить)
  2. вылечить (лечить, вылечивать)
  3. исправлять

существительное

  1. лечение (исцеление, вулканизация)
  2. лекарство (излечение, средство, выздоровление, панацея)
  3. курс лечения

Множ. число: cures .

Формы глагола

Фразы

natural cure
естественное лечение

miraculous cure
чудесное исцеление

cure temperature
температура вулканизации

cure for love
лекарство от любви

cure of diseases
излечение от болезней

good cure
эффективное средство

permanent cure
стойкое выздоровление

real cure
настоящая панацея

cure cancer
излечивать рак

cure diseases
исцелять от болезней

cure people
исцелить людей

cure a disease
вылечить болезнь

cure a cold
лечить насморк

Предложения

Sometimes, the cure is worse than the disease.
Иногда лечение хуже, чем сама болезнь.

Antibiotics are a cure for infection.
Антибиотики - это средство от инфекций.

There is no cure for nightmares.
От ночных кошмаров лекарства нет.

It will cure you of your headache in no time.
Это излечит Вас от головной боли моментально.

Receive a cure from a doctor, learn from a wise man.
У врача лечись, у умного учись.

It"s a good cure for hangovers.
Это хорошее лекарство от похмелья.

I hope that some scientist will soon discover a cure for AIDS.
Надеюсь, учёные скоро отыщут лекарство от СПИДа.

There is no cure for schizophrenia.
Нет лекарства от шизофрении.

This medicine will cure you of your skin disease.
Это лекарство вылечит ваше кожное заболевание.

He managed to cure himself of his habit of nibbling his nails.
Ему удалось излечиться от привычки грызть ногти.

Only death cures all pain.
Горбатого могила исправит.

Cancer can be cured if discovered in time.
Рак может быть вылечен, если обнаружен вовремя.

Perhaps the illness is cured through medical treatment.
Возможно, болезнь была излечена усилиями врачей.

The doctor cured him of his illness.
Доктор излечил его от болезни.

He was quickly cured of his cold.
Он быстро излечился от простуды.

I cured my cold with this medicine.
С помощью этого лекарства я вылечился от насморка.

Cancer can be cured easily if it is found in its first phase.
Рак вполне можно вылечить, если обнаружить его на ранней стадии.

The doctor cured him of his cancer.
Врач вылечил его от рака.

This medicine cured me of my cold.
Это лекарство излечило меня от простуды.

He cured my illness.
Он излечил мою болезнь.