Отвлеченный 1 kontakt html. Установление контакта с клиентом

Необходимая сопроводиловка. Буквально на днях я получил на электронную почту странное сообщение. Его отправитель убедительно попросил меня, посетителя сайта «Военное обозрение», опубликовать это сообщение именно на этом сайте. В силу причин, понятных из текста, он не может этого сделать самостоятельно. С некоторой задержкой выполняю просьбу отправителя и выкладываю его сообщение на ваше рассмотрение.

Просто Василич

Сталин не умер,
он растворился в будущем.
Шарль де Голль

Дамы и господа! Товарищи! Земляки! Мужики! Даже не знаю как к вам правильнее обратиться, так чтобы вас проняло и зацепило… Если коротко, то я, кажется, попал… В смысле на ваш сайт попал… из параллельной, по отношению к вам, реальности.

Все произошло до обыденного просто. Я вышел из своей реальности в виртуальный мир, где у меня была назначена важная встреча, требующая особого эмоционального настроя. И вдруг меня выбрасывает из привычного интерфейса на совершенно необычный для меня ресурс, который имеет странное название http://сайт/ «Военное обозрение». Позже, задним умом, я понял, что мой эмоциональный настрой оказался созвучным особой духовной ауре, исходящей от вашего сайта, что и привело к «пробою» между нашими виртуальными реальностями.

По поводу терминологии. Сразу оговорюсь, что я использую привычные для вас термины, хотя у нас все это называется несколько иначе. Для меня показалось удивительным обилие «англицизмов» в вашем языке – виртуальная реальность (virtual reality), сайт (site), интерфейс (interface), контент (content) и пр. Почему не по-русски? Справедливости ради, отмечу, что у вас некоторые русские понятия тоже стали интернациональными – космос, спутник, перестройка, перезагрузка, газпром (кстати, что это такое?).

Вернее, не от печки, а от атомного котла, который, как вы помните, рванул в Чернобыле в 1986-ом. По официальной версии «авария явилась следствием маловероятного совпадения ряда нарушений правил и регламентов эксплуатационным персоналом, а катастрофические последствия приобрела из-за того, что реактор был приведён в нерегламентное состояние». Все это так, но что скрывается за «маловероятным совпадением ряда нарушений» и «приведением реактора в нерегламентное состояние»? Об этом знают единицы…

На самом деле, в ночь на 26 апреля на Чернобыльской АЭС, под легендой вывода четвертого энергоблока из эксплуатационного режима и проведения испытания оборудования, проводился совсем другой эксперимент. Вся мощь энергоблока была перенаправлена в расположенную рядом номерную лабораторию, где советские физики осуществляли первую в человечества попытку переноса во времени.

Темпоральный эксперимент был глубоко засекречен – о нем не знали даже официальные власти. Не знал о нем и генсек Горбачёв. По сути, это была законспирированная инициатива ограниченной группы крупных ученых, военных и государственных деятелей – тех, кто прекрасно видел сначала перекос, застой, а затем и деградацию СССР, кто отчетливо осознавал разрушительный характер деятельности Горбачева. «Заговорщики» поставили перед собой задачу, используя новейшие открытия в физике времени, осуществить перенос информации в прошлое, чтобы скорректировать историю страны в настоящем и будущем.

Возможности экспериментальной установки позволяли перебросить на пятьдесят лет назад, в точку с заранее определенными пространственными координатами, физический носитель информации массой не более трех килограмм. Исходя из этих условий, было принято решение отправить в 1936 год, на рабочий стол Сталина, машинописные тексты, выполненные на папиросной бумаге. Эксперимент планировался на ночное время, поскольку из различных документальных источников было известно о привычке Сталина работать в одиночестве именно ночью. Пробный эксперимент, проведенный в режиме сканирования, без переброса, показал удовлетворительную точность наведения, как по временным, так и по пространственным координатам. По расчетам, мощности четвертого энергоблока Чернобыльской АЭС должно было хватить для открытия канала передачи на несколько секунд.

Во время основного эксперимента удалось визуально зафиксировать успешное выпадение стопки папиросной бумаги «из ниоткуда», с высоты примерно сорока сантиметров, прямо на стол перед Сталиным. Одновременно была зафиксирована двигательная реакция Сталина (он отпрянул от стола) в ответ на необычный феномен. Это позволяет утверждать, что факт переноса состоялся. Уже в завершающей стадии эксперимента, после закрытия канала переноса, на установке произошёл мощный флуктуационный выброс энергии из пространственно-временного континуума, повлекший за собой цепную аварию на четвертом энергоблоке.

Сейчас уже очевидно, что Сталин принял полученную информацию не только к сведению, но и как руководство к действию. Параллельная вам реальность сформировалась практически в том же 1936 году. Принятые Сталиным решения повлекли изменения в предвоенном (1936-1941), военном (1941-1944) и послевоенном (1944 - и далее) периодах развития страны. Однако, неожиданно для инициаторов эксперимента по перебросу информации в прошлое, Сталин еще раз проявил себя как расчетливый и дальновидный государственный деятель. Поняв основные принципы формирования параллельных реальностей (они были описаны в переданных текстах), он пошел дальше и предусмотрел два сценария дальнейшего развития страны , каждый из которых реализовывался в своей реальности.

Оба сценария включали защитные меры против потребительского подхода к жизни, преобладания личных, частных интересов над общественными и государственными, а также против использования служебного положения и властного ресурса для достижения своекорыстных целей.

По первому сценарию (параллельная реальность-1, производная от материнской ) основной упор делался на регулярную профилактику и периодическую чистку в различных эшелонах власти, среди партийных и государственных работников различного ранга. Исходя из поговорки «рыба гниет с головы», основные усилия направлялись на оздоровление «головы». При этом предполагалось, что здоровая «голова» сама позаботится о сохранении в здоровом состоянии остального «тела» советского общества. Подобная практика были хорошо отработана еще при жизни Сталина. Но она была эффективна исключительно в режиме «ручного управления» сильного и авторитетного лидера, каким был Сталин. Здесь, главным вопросом, который нужно было успешно решить (и который, к сожалению, не был решен в вашей реальности) – это вопрос преемственности верховной власти после Сталина. В реальности-1 Сталин прожил до 79-ти лет и умер в 1957 году. За три года до смерти Сталин отошел от дел, назначив своим преемником Берию, и под своим контролем обеспечил тому прочное положение во главе государства. Откровенные головотяпы, властолюбцы или попросту слабые руководители были отлучены от управления государством еще при жизни Сталина. Страна в режиме «ручного управления» авторитетного лидера продолжала успешно развиваться и сейчас представляет собой сверхдержаву тоталитарного типа, доминирующую на международной арене.

Сталин начал формировать измененную параллельную реальность-1 еще в 1936 году. В тот период, его решения и действия, учитывающие сведения, полученные из будущего, были полностью подчинены мобилизации страны и народа к грядущей войне и ее кратчайшему победоносному завершению при минимизации людских и материальных потерь. Но уже после окончания войны Сталин озаботился созданием теневого контрольного органа (ТКО), который должен был отслеживать процесс и динамику развития страны по первому сценарию в режиме «ручного управления» на протяжении ряда десятилетий. ТКО должен был дать ему, Сталину, спустя пятьдесят лет, обратную связь о положении дел в стране и мире образца 1995 года. И действительно, в 1945 году на рабочем столе Сталина вновь появилась из «ниоткуда» стопка папиросной бумаги, на этот раз с отчетом из параллельной реальности-1. Согласно отчета, развитие советского общества по первому сценарию шло достаточно успешно, однако Сталин остался неудовлетворен излишне централизованными командно-административными методами управления, тормозящими самостоятельность, инициативу и творчество советских людей и превращающими их в ведомую, управляемую массу. Страна, по большому счету, оставалась незащищённой от возможных идеологических диверсий или ревизий в случае, если бы они исходили «сверху». Риск развала СССР по типу «а-ля Горбачев» по-прежнему присутствовал. Нужны были более глубокие и системные механизмы защиты, наподобие иммунной системы организма, которые бы позволяли оставаться обществу здоровым в неблагоприятном или даже враждебном для него внешнем окружении.

Такая «иммунная система» советского общества была разработана и поэтапно реализована Сталиным в параллельной реальности-2 , которая отпочковалась от первой параллельной реальности уже в 1950 году. В этой реальности Сталин прожил 94 года и умер в 1972 году. Помимо иммунной системы, новая версия советского общества имела «встроенный гироскоп», который не позволял обществу отклоняться от генерального курса своего развития. Основы и принципы построения этого общества – тема для отдельного разговора. Здесь же отмечу, что оно базируется на симбиозе естественно-научного и божественного мировоззрений и имеет двоякую цель – духовное развитие плюс наращивание познавательного потенциала человечества.

Таким образом, Сталин, помимо известного вам определения «отец всех народов» может быть смело отмечен титулом «отца всех реальностей». Сейчас, в 2013 году от рождества Христова, в нашем общем мире сосуществуют три реальности:

А) Ваша, материнская реальность , реальность первопроходцев, которым удавалось на протяжении 70-ти лет методом проб и ошибок строить общество нового типа, противостоя обществу потребления и наживы. Перерождение и предательство «руководящей и направляющей» верхушки не позволили вам продвинуться дальше и, временно, увели страну с генерального пути…

Б) Первая параллельная реальность, производная от материнской. В этой реальности СССР, страна со здоровой и чистой «головой», продолжает успешно развиваться и, благодаря опережающему научно-техническому и экономическому развитию, доминирует на международной арене. Это – состоявшаяся империя. Сильная централизованная власть и отработанные командно-административные методы управления «твердой рукой» направляют сплоченные колонны советских людей в светлое будущее. На их знаменах начертан лозунг: «Свобода – это осознанная необходимость».

В) Вторая параллельная реальность, производная от первой параллельной реальности. В этой реальности страна существенно откорректировала свою идеологию и цели развития. Теперь это не коммунизм, понимаемый как рай на земле, где «от каждого – по способностям и каждому – по потребностям». Их движущая идея: «Союз духа и разума на пути, предначертанном богом». Это общество уже переросло рамки «отдельно взятой страны» и успешно распространяет свою идеологию на другие страны и народы.

Такова реальность реальностей. Вся эта картина носила бы для вас, жителей материнской реальности, чисто умозрительный и познавательный характер, если бы не одна физическая особенность параллельных пространств. В результате информационного переноса из настоящего в прошлое в точке воздействия информации (точке бифуркации) произошло локальное расщепление единой реальности на два слоя. Возник своего рода «эффект воздушного пузыря» на водной глади – материнская реальность продолжила существовать в своем пространстве без изменений (водяная пленка под «пузырем»), а рядом возникла параллельная, измененная реальность (водяная пленка над «пузырем»). Эффект расщепления существует только в пределах «пузыря». За его пределами, также как и пленка на поверхности воды, параллельные реальности вновь сливаются в единую реальность. И где-нибудь, в достаточно отдаленной от Земли точке космического пространства, не затронутой человеческой деятельностью, по-прежнему существует единая реальность и единое пространство. Единая реальность и единое космическое пространство, через которые возможен материальный переход между нашими параллельными реальностями! Очевидно, именно этот эффект материального перехода имели в виду инициаторы эксперимента в далеком 1986 году, рассчитывая на корректировку истории в вашей материнской реальности…

Как бы там ни было, появляется вполне реализуемая возможность полноценного контакта между нашими реальностями. Допускаю, что с вашей стороны это пока технически не осуществимо. Что же касается нас, «параллельщиков»… Благодаря переносу информации из вашей материнской реальности в прошлое, на стол к Сталину, в параллельных реальностях наша с вами страна развивалась и продолжает развиваться опережающими темпами, в том числе и в научно-техническом плане. Чисто технически, для нас не составит труда направить часть своего флота в невозмущенную область космоса и оттуда перейти в вашу реальность. Единственное препятствие, существовавшее до настоящего момента – это отсутствие опорной точки в вашей реальности, на которую наш флот должен ориентироваться при переходе. Сейчас эта проблема снята, благодаря установлению информационного контакта с сайтом «Военное обозрение». Теперь ваш сайт может играть роль приводного маяка или для бескомпромиссных и решительных «Сталинских соколов» из параллельной реальности-1, или для миссии доброй воли из реальности-2. Так что не исключен случай, когда в году, эдак, 2015-ом на вашем авиакосмическом салоне МАКС появятся с визитом, для демонстрации флага, советские «летающие тарелки» с, надеюсь, незабытыми вами опознавательными знаками.

Однако, кроме технической стороны, у такого варианта развития событий есть еще и моральный аспект:

1) Нуждаетесь ли вы в братской помощи из параллельных вам реальностей?
2) Если да, то из какой именно – из первой или из второй?
3) Или вы сами «с усами» и сумеете самостоятельно справиться со своими «тараканами» в головах и вокруг вас?
4) А может быть, в материнской реальности появился «чужой» монастырь, в который со своим уставом не ходят?

Вот такие возникают вопросы, на которые только вы можете дать ответы при обсуждении этого сообщения. В любом случае, ситуация складывается таким образом, что только вы, посетители сайта «Военное обозрение», в силу созвучной виртуальной ауры сайта, можете зажечь зеленый или красный свет продолжению контактов с русской цивилизацией из параллельных реальностей.

Там, где я живу, в форте «Верном», в предгорьях Заилийского Алатау однажды встретил необычное дерево. Его ствол, поначалу сильный и здоровый, в одном месте оказался пораженным какой-то болезнью, и этот участок ствола стал сохнуть. Тогда дерево выбросило ветку ниже пораженного участка. Эта ветка, в свою очередь, выпустила отросток и срослось со стволом выше пораженного участка. Образовался своеобразный шунт, через который дерево продолжало получать жизненные соки, расти дальше, выбрасывая новые здоровые ветви. Природа рациональна. Применив успешный прием в одном, она может повторить его совсем в другой области.

P.S. Прошу не беспокоиться любителей жанра альтернативной истории – это не фантастика, это реальность!

Его роль в технике продаж очень велика, во многих типах продаж без установления контакта невозможно дальнейшее взаимодействие с клиентом и как следствие сама продажа.

Важность первого впечатления

Мнение о собеседнике человек формирует в первые секунды диалога, и в дальнейшем общении человеческий мозг ищет зацепки чтобы укрепить и подтвердить это мнение. Поэтому первое впечатление очень устойчиво и, если оно сформировано неправильно его сложно изменить. В продажах эффект первого впечатления имеет огромную роль, потеряв доверие (внимание, авторитет) клиента сразу, вернуть его практически невозможно. При этом важно помнить, что в момент установления контакта, клиент бессознательно настроен против общения с продавцом. Именно поэтому установление контакта в продажах является самым отрепетированным этапом. Продавец должен продумать и довести до совершенства абсолютно всё – каждое слово, каждую интонацию, внешний вид, мимику и жесты.


Задачи вступления в контакт

Давайте разберем какие задачи преследуются на этапе установления контакта. В продажах есть принцип «все любят покупать, но никто не любит, когда им продают». Действительно у клиентов на подсознательном уровне продавец ассоциируется с лицом, заинтересованным ему продать, то что выгодно ему, а не клиенту. Поэтому многие покупатели хотят разобраться и принять решение, самостоятельно не прибегая к помощи, лиц, которые могут посоветовать не то. Это первый барьер, который необходимо преодолеть продавцу. Очень часто продавец слышит фразу на подобии «мне ничего не надо» или «не надо я сам» и т.п. Поэтому задачи при установлении контакта стоят следующие:

  • привлечь внимание (вступить в диалог) – это просто речевая фишка, с которой вы налаживаете контакт;
  • представиться, дать клиенту понять кто ты и зачем ты устанавливаешь диалог с клиентом;
  • заинтересовать, придать значимость общения с продавцом, создать для общения;
  • Задать вопрос;

По мимо вышеописанных пунктов перед продавцом стоит сверх задача – понравиться клиенту. Достигнув этих целей вам будет намного проще идти по следующим этапам продаж и успешно завершить сделку.

Привлечь внимание клиента

Привлечь внимание - это значить подойти клиенту и заставить его с вами вести диалог. Диалог в продаже очень важен. Хороший продавец говорит при продаже только 20% времени остальное покупатель. Примеры приводить не буду так как они будут для каждого типа продаж сильно отличаться. Но есть общие правила: улыбайтесь, используйте открытые позы, находитесь на «безопасном» расстоянии от клиента (обычно 1,5 метра), смотрите в глаза, говорите в том же темпе, как и клиент, используйте мимику и жесты.

Продавец прежде всего продает сначала себя, а затем уже товар и компанию. И чтобы продать себя вы должны быть интересны клиенту. Поэтому не приветствуются шаблонные фразы которые клиент слышал уже от многих продавцов, типа: «вам что ни будь подсказать» или «я представляю компанию ……..». Вы должны отличаться от других, данная тема хорошо раскрыта в книге «Нет спасибо, я просто смотрю». В любом случае вы должны построить приветствие так чтобы клиент что-то сказал, то есть вступил в диалог.

Представиться

Вроде все просто, но многие продавцы не представляются и совсем редко кто спрашивает, как зовут клиента (если речь идет про розницу, понятно, что в без этого вообще ничего не продашь). Называя свое имя человеку, ты показываешь, что ты ему доверяешь, во многих культурах не представиться это знак неуважения. Кроме того, ты становишься не просто продавцом, а человеком. И если продавцу люди не доверяют, то человеку вполне. При этом не делайте приветствие шаблоном: «добрый день, меня зовут Вася, я продавец», это значит не придавать значение своему имени. У клиента нужно узнать, как к нему лучше обращаться. В дальнейшем диалоге обязательно называйте его по имени, все любят свое имя и людям приятно, когда к ним обращаются по имени.

Важно дать понять клиенту:

  1. Кто вы
  2. Какую компанию вы представляете, о чём пойдёт разговор

Я настоятельно рекомендую не умалчивать какую компанию вы представляете. Это как минимум не хорошо по отношению к клиенту. Ложь не самый лучший фундамент для доверительных отношений. Поэтому не врите клиенту, пусть лучше вам сразу скажут, что это не интересно. Ничего страшного, вы быстрее продадите если будете искать клиента, а не пытаться продать тому, кто не хочет.

Заинтересовать клиента

Вы должны заинтересовать человека, он должен захотеть получить у вас консультацию. Если этого не произошло после приветствия и представления, вы должны сделать переход от знакомства к непосредственно товару. В первых фразах можно не говорить про товар, то сейчас нужно в любом случае начать, так как впереди следующий этап - .

Для того чтобы вызвать интерес у клиента есть различные способы. Можно рассказать про акцию, можно сказать что у вас уникальный товар и у него нет аналогов. Можно сходу предложить клиенту экономить. Вы должны знать сильные стороны своего продукта и должны чётко понимать, что вы можете предложить. К примеру, вы продаёте очень дорогие ножи, которые не требуют заточки. Можно спросить у клиента – а вы знаете сколько человек тратит времени на заточку ножей? И если для клиента это интересная тема для разговора, он заинтересуется, если нет, то нет.

Главное помните – если вы работаете в продажах, вам придётся слышать отказы. Причём намного чаще чем заключать сделки и важно уметь из них извлекать уроки. Обращайте внимание на реакцию клиента на ваши слова, если вы видите, что вы не заинтересовываете людей меняйте формулировки и придумывайте другие способы вступления в контакт.

Задать вопрос

Этот пункт многие продавцы упускают из виду, хотя он стратегически он имеет огромный вес в налаживании контакта. Часто продавец сразу выдаёт клиенту длинный монолог, который проговаривает, быстро не дав клиенту вставить слово. И после этого услышав возражение, продавец теряется и не знает, что сказать. Всё контакт потерян. Для того чтобы такого не происходило, старайтесь сразу развивать диалог с клиентом, задавая правильные вопросы. На этой стадии нельзя задавать вопросы, на которые клиент может сказать «нет», поэтому используйте альтернативные вопросы, открытые вопросы (если они уместны) или вопросы на которые клиент точно скажет да.


Инструменты для налаживания контакта

Для эффективного вступления в контакт с клиентом нужно провести много работы над собой. Повторю ещё раз: установление контакта – это самый подготовленный и отрепетированный этап продаж. Вот что вам необходимо подготовить.

Рабочий скрипт продаж

Речевая фишка – это фраза с которой вы обращаетесь к клиенту. Здесь не должно быть импровизации, вы должны чётко знать, что вы скажите. Кроме того, у вас должны быть сформированы и отрепетированы ответы на самые часто встречающиеся возражения клиентов при установлении контакта. А поверьте – эти возражения будут возникать в большинстве случаев, это своеобразный защитный механизм клиента. Он зашит в наше бессознательное, поэтому не расстраивайтесь, всё что нужно это быть подготовленным и знать, что вы говорить.

Избегайте в речевом модуле слов «у нас», «в нашем» не противопоставляйте вашу компанию и клиента. Вы не на ринге, вы должны быть союзниками, наоборот сразу формируйте мнение что вы будете теперь вместе всегда.

Удаляйте из скрипта все слова, убрав которые смысл не измениться. Упрощайте , используйте сильные слова. Изучите и старайтесь использовать их уже при установлении контакты.

Интонация, Эмоции, Харизма

Если вы хорошо знаете, что говорить, то ваш мозг не будет тратить силы на вспоминание правильного и вы сможете полностью сосредоточиться на правильности исполнения вашей роли. Каждая ваша фраза должна иметь правильный эмоциональный окрас, в основном это достигается за счёт – интонации голоса, ритма и громкости. Рекомендую изучить статью про . Помните про стратегическую задачу понравиться клиенту. А кто в основном нравиться – уверенные, спокойные и сильные люди. Чтобы произвести впечатление такого человека вам следует качественно проработать интонацию каждой фразы. Приведу пример скрипта, которым могут пользоваться продавцы в магазине:

Добрый день – громко, чётко и уверенно. Когда будет произносить последние буквы слова «день» можно слегка улыбнуться. Обязательно нужно сделать паузу, дав возможность клиенту вам ответить.

Меня зовут Алексей, я специалист, отдела бытовой техники – слова «я специалист» нужно выделить небольшими паузами и проговорить медленнее, остальные слова постараться произнести чуть быстрее как бы между делом.

Вы себе товар выбираете, или в подарок? – эта фраза должна звучать не навязчиво, как бы между делом.

Отлично, вам повезло, что сегодня зашли в магазин, сейчас сезонная распродажа , давайте я задам Вам пару вопрос для того чтобы подобрать для Вас лучший вариант? – слова «отлично», «вам повезло», «распродажа», «лучший вариант» нужно произнести громче чем остальной текст, с улыбкой и позитивом. Вы должны постараться передать клиенту эмоцию радости, поэтому фраза должна звучать так чтобы у клиента приподнялось настроение.

Хороший речевой модуль не пишется в офисе, он дорабатывается в процессе продаж. Если вам нужна помощь в его составлении рекомендую задать вопрос на нашем .

Перед тем как подходить к клиенту, настройтесь эмоционально. Вам нужно быть максимально сконцентрированным на своих эмоциях, отбросьте всё что на вас довлеет – личные проблемы, негативные эмоции от предыдущего контакта - всё это не должно вам мешать.

Невербалика

Установление контакта видео

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Год/Дата Выпуска: 10.2016 Версия: 5.6.1 Разработчик: Native Instruments Сайт разработчика: native-instruments.com/en/products/komplete/samplers/kontakt-5/ Формат: STANDALONE, VSTi, AAX Разрядность: 32bit, 64bit Системные требования: Windows 7 or Windows 8 (latest Service Pack, 32/64-bit), Windows 10, Intel Core 2 Duo or AMD AthlonTM 64 X2

Если вы ищите семплер, то KONTAKT от немецкой компании Native Instruments удовлетворит ваши потребности на все 100%. Качество настолько высоко, что стало в мире семплеров стало стандартом. Пользователю “КОНТАКТ” предлагает целый набор высококачественных фильтров, которых по заявлению разработчика 37 с концепцией Adaptive Resonance, автоматически управляющая характеристиками фильтра и предотвращая при этом всевозможные артефакты. Пятая персия предлагает тайм-скретчинг TimeMachine Pro, обеспечивающий превосходное качество звучания соло инструментов. Не углубляясь в подробности, с новой версией NI KONTAKT позволит вам создавать лучшие музыкальные треки с более мощными, выразительными звуками.

  1. Удалите все предыдущие версии KONTAKT с компьютера.
  2. Удалите ветку в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Native Instruments\Kontakt 5 . (Для того, чтобы открыть реестр, одновременно нажмите WIN+R на клавиатуре, в появившемся окне введите “regedit” и нажмите Enter)

No library found

Сообщение, знакомое каждому, кто имеет дело с KONTAKT’ом:) У многих проблемы возникают при добавлении новых библиотек, либо при добавлении библиотек от сторонних создателей. Видео ниже под катом может вам помочь в решении этой проблемы.

Добавление библиотек в NI Kontakt

NI Kontakt 5

Неофициальный перевод официального руководства

Специально

для

сайта

musicmanuals.ru

В режиме плагина вкладки Audio и MIDI в диалоговом окне Options отсутствуют, т.к.

Примечание:

аудио и MIDI параметрами управляет непосредственно хост.

чрезвычайно мощный, всесторонний инструмент. Перед тем как познакомиться с его специфическими

особенностями, давайте попробуем описать KONTAKT в общих чертах. Структура большинства сэмплеров,

аппаратных или программных, схожа со структурой синтезаторов: звуковой генератор выводит необработанный

сигнал в виде MIDI нот, а затем эти сигналы обрабатываются, суммируются и направляются на выходной порт.

Различие синтезатора от сэмплера заключается в том, что звуковой генератор типичного синтезатора создает

свои исходные сигналограммы электрически или математически, часто ограничивая при этом диапазон четко

определенными сигналограммами (помните: пилообразный сигнал, прямоугольный сигнал и т.д.). Тогда как

сэмплер может использовать любой тип ранее записанных аудиоданных - сэмплированных акустических

музыкальных инструментов, звуковых эффектов, вокальных треков, и (конечно) любой тип классической

сигналограммы. Общая структура KONTAKT в этом отношении нисколько не отличается, хотя она куда более

сложна, чем структура стандартных сэмплеров. Например, KONTAKT не навязывает Вашим Инструментам

определенную структуру сигнала - вместо этого для обработки звука и модуляции параметров можно

использовать различные модули в любом порядке. Возможно все, от воспроизведения простых one-shot сэмплов

до построения комплексных виртуальных инструментов, которые будут точно воспроизводить все аспекты их

акустических дубликатов и корректно отвечать на Ваше исполнение. Тем не менее, в то время как Вы сразу же

можете загрузить и воспроизвести Ваши первые Инструменты в KONTAKT, потребуется некоторая практика для

овладения техникой создания Ваших собственных Инструментов.

3.1 Основные элементы структуры Kontakt

Весь функционал среды сэмплирования KONTAKT разделен на сегменты (модули), которые позволяют

сконцентрироваться на определенной задаче, не отвлекаясь на другие детали. Это разделение отражается на

интерфейсе - большинство элементов, принадлежащих определенному типу задач, сконцентрированы в

отдельных панелях, вкладках, или диалоговых окнах. В данной главе мы обсудим два основных типа элементов

структуры Kontakt: базовые элементы, которые организованы иерархически и составляют цепочку превращения

MIDI данных в звук, и вспомогательные инструменты, позволяющие выполнять широкий диапазон периферийного

управления, конфигурации, и задач мониторинга.

3.1.1 Корневая иерархия структуры Kontakt

Давайте попробуем отследить путь превращения простых аудио файлов в готовый функциональный инструмент,

начиная с наименьшего элемента корневой иерархии:

Сэмпл (Sample) - простой аудио файл, хранящийся на жестком диске. Иногда сэмплы содержат

дополнительные метаданные, но в идеале, они ничего не несут, кроме записанного аудио сигнала. Примером

сэмпла может служить цифровая запись отдельной фортепианной ноты. Сэмплы бывают разных форматов -
WAV , AIFF

Или REX .

Зона (Zone) - оболочка, привязанная непосредственно к определенному сэмплу, которая содержит

информацию, с помощью которой MIDI данные будут воспроизводить этот сэмпл, например, его высоту тона и

другие детали. Примером зоны может служить вышеупомянутый сэмпл фортепиано, с приложенной

информацией о том, что этот сэмпл должен воспроизводиться без транспозиции всякий раз тогда, когда

KONTAKT получает сообщение о взятии ноты F3 со значением velocity между 64 и 95 . Поскольку зоны включают

небольшое количество дополнительных данных, они существуют только в контексте и не могут быть сохранены и

загружены по отдельности.

Группа (Group) - контейнер, объединяющий несколько зон. Поскольку каждая зона принадлежит группе

(и только ей), каждый инструмент будет включать, по крайней мере, одну группу. Обычно, для объединения зон

приходится добавлять еще несколько групп посредством различных аспектов - каких, решать Вам, но есть

некоторые общие принципы. Все зоны, принадлежащие определенной группе, совместно используют несколько

общих параметров и модулей потока сигнала. Например, их сэмплы будут воспроизводиться одним звуковым

исходным модулем (Source Module ). Следовательно, если Вы захотите изменить параметры некоторых зон,

воспроизводимых модулем источника, сначала необходимо будет разделить их на их собственную группу.

В данном руководстве пользователя модули, принадлежащие группе, упоминаются как Групповые Модули
(Group-level modules

). Типичным примером группы могут служить все зоны инструмента, которые должны

исполняться штрихом mezzoforte . Группы можно сохранить и загрузить в отдельные файлы с расширением .nkg .

KONTAKT - чрезвычайно мощный, всесторонний инструмент. Перед тем как познакомиться с его специфическими особенностями, давайте попробуем описать KONTAKT в общих чертах. Структура большинства сэмплеров, аппаратных или программных, схожа со структурой синтезаторов: звуковой генератор выводит необработанный сигнал в виде MIDI нот, а затем эти сигналы обрабатываются, суммируются и направляются на выходной порт. Различие синтезатора от сэмплера заключается в том, что звуковой генератор типичного синтезатора создает свои исходные сигналограммы электрически или математически, часто ограничивая при этом диапазон четко определенными сигналограммами (помните: пилообразный сигнал, прямоугольный сигнал и т.д.).

Тогда как сэмплер может использовать любой тип ранее записанных аудиоданных - сэмплированных акустических музыкальных инструментов, звуковых эффектов, вокальных треков, и (конечно) любой тип классической сигналограммы. Общая структура KONTAKT в этом отношении нисколько не отличается, хотя она куда более сложна, чем структура стандартных сэмплеров.

Например, KONTAKT не навязывает Вашим Инструментам определенную структуру сигнала - вместо этого для обработки звука и модуляции параметров можно использовать различные модули в любом порядке. Возможно все, от воспроизведения простых one-shot сэмплов до построения комплексных виртуальных инструментов, которые будут точно воспроизводить все аспекты их акустических дубликатов и корректно отвечать на Ваше исполнение.

Тем не менее, в то время как Вы сразу же можете загрузить и воспроизвести Ваши первые Инструменты в KONTAKT, потребуется некоторая практика для овладения техникой создания Ваших собственных Инструментов.

Поддерживаемые интерфейсы
  • Stand-alone
  • Audio Units
  • RTAS (Pro Tools 9 or higher)
  • Core Audio
  • WASAPI

Видеоуроки | смотри и повторяй!

Kontakt 5 - 01 Введение. Конфигурация аудио и MIDI параметров

Добавления любых библиотек через Add Library

KONTAKT 5: Звуки на разных каналах