Valve открыли регистрацию на получение коллекционных Aegis & Baby Roshan. Бесплатные подарки вконтакте Как получить аегис в контакте

Сегодня мы с вами будем учиться дарить друг другу что-нибудь в социальной сети Вконтакте. Что такое подарок – никому объяснять, я думаю, не нужно, а вот что он означает Вконтакте – это обычная картинка, которая помещается в специальный раздел «Подарки» на страничке того человека, которому его послали.

Приравнивать такие сюрпризы к реальным не нужно и заменять их тоже. А то так мы дойдем до того, вместо того чтобы в кинотеатры ходить, начнем кидать друг другу фильмы на стену да и все)))

Обычно подарки платные, то есть, чтобы послать кому-то что-то в вк вы должны отдать определенное количество голосов (своеобразная валюта социальной сети). Вот это меня всегда поражало, дарить виртуальные вместо реальных и еще платить за это деньги)))

Давайте же, дорогие друзья, перейдем к практике.

Как подарить подарок в полной версии

Делается это очень просто. Вам нужно зайти на страничку того человека, которому хотите отправить гифт и нажать на кнопочку под аватаркой (возле «Написать сообщение»).

Теперь у нас открывается окошко с огромным количеством подарков, которые мы можем подарить. Прямо возле них написано, сколько они стоят голосов. Нажимаем на желаемый:

Открывается окошко с подробным описанием «сюрприза».

  1. Видите, сколько это стоит и сколько на данный момент есть голосов у вас.
  2. Видите, кто получатель. Можете добавить еще нескольких или удалить их.
  3. Можете вставить сообщение, которое будет отображаться вместе с подарком.
  4. Можете скрыть свое имя и текст, который отправляете вместе от всех, кроме его получателя. Для этого необходимо поставить птичку возле соответствующего пункта.

После того, как заполните все поля, смело нажимайте на кнопочку «Отправить».

Вот, в принципе, и все, после оплаты все это отправится получателю.

Как отправить бесплатный подарок

Абсолютно бесплатными они бывают только по праздникам. Тогда выделяется несколько одинаковых по тематике того или иного праздника и вы их можете абсолютно бесплатно отправить некоторым своим друзьям.

Вот, например, такие можно было бесплатно дарить на Новый Год.

Если вам предлагают скачать какой-нибудь софт, который поможет дарить бесплатные подарки, то знайте, что это обман. Большая вероятность того, что после установки такой программы ваша страничка Вк будет взломана.

Также я встречал в Интернете статьи на разных сайтах, на которых предлагается просто отправлять друзьям картинки и это будет считаться, как бесплатные подарки. Нет, друзья, картинки – это картинки.

Если вы отправите другу картинку, то она не отобразится у него в разделе подарков. А так, конечно, можно было открыть любой платный, сохранить его в браузере как картинку и отправить другу. Но это буде немножко другое.

Подарок анонимно

Абсолютно анонимно отправить не получится. Все равно получатель будет знать от кого он. Вы лишь можете скрыть свое имя для всех остальных пользователей социальной сети, которые будут просматривать подарки того человека, которому собственно и был отправлен сюрприз.

Как это делается, я уже показывал вам в данной статье. Достаточно лишь поставить птичку на страничке отправления возле пункта «Показывать текст и мое имя только получателю».

Подарок саму себе

Лично у меня такого сделать не получалось да и навряд ли такое возможно. Если вы найдете рабочий способ, то поделитесь им. Я сомневаюсь, что он есть, конечно, но все же.

Отправляем с телефона

Если вы пользуетесь мобильным приложением Вк для смартфонов и планшетов, то сейчас я вам покажу, как там отправляются подарки.

Заходим на страничку человека, которому хотим сделать сюрприз, и в правом верхнем углу жмем на значок коробочки с бантиком. См. скриншот:

Выбираем то, что хотим послать. В моем случае есть 5 бесплатных подарков. Я на них и нажимаю:

После того, как все настройки сделаны, можно нажать на кнопку «Отправить подарок»:

Все, дорогие друзья, мы с вами разобрали все основные вопросы по подаркам в социальной сети вконтакте. Если у вас какие-нибудь остались, то задавайте их в комментариях.

September 17, 2019 - Dota Team

The new Ranked season is here. Today’s blog will go over the changes we are doing as well as areas we are still thinking about. The changes in this update will be rolled out gradually over the next two days as we iron out bugs. The calibration part of the new season will begin this Thursday.

Role Symmetry
====

One big observation that we had since the previous update was that matches with misaligned roles had a meaningful impact on game quality. An example of this is when the mid player for one team has the highest rank on their team, and the mid player on the other team has the lowest rank. This tended to cause games to be really volatile and not enjoyable. In the past we used to prioritize rank spread between the two teams as one of the main criteria for the matchmaker to judge success, however as part of this update we are changing its priorities. It will now put a big emphasis on making sure that the roles are more symmetric rather than other criteria. This will also be something we will continue to tweak and iterate on over the coming weeks to make sure the algorithm’s search structure is correctly tuned and optimized for this.

Draft Role Report
====

To help ensure everyone plays the role they queued for, this update includes a role report function during the drafting and beginning minutes of the game. Starting with today’s update, using this information along with some other detection mechanisms, we will be much more aggressive in punishing players who abuse the system.

Core and Support Ranks
====

Some baseline dota skills and knowledge are shared between the Support and Core roles. So having the two numbers be entirely separated didn’t seem like a good idea to us, as we’d be losing valuable information about the player as well as promoting some warped incentives when you play your least used roles. As such, when you win or lose a game queued as one type of role, we’ll also update the MMR of the other type by a percentage of that game’s gains or losses. We’ll be tweaking that ratio over time as we figure out the best balance.

Ban Waves
====

This update includes a few different ban waves for bad actors. The first ban wave is to players with exceptionally low behavior scores. We will continue to do regular ban waves for users who fall into this small percentage of the community. Users that reach this low level of behavior in the game are too big of a tax on the rest of the community and are not wanted. The second case where users will be banned today is for anyone detected of violating the Steam Service Agreement that prevents the purchase or sale of Steam accounts. Buying accounts to get a higher or lower rank is not allowed and causes negative side effects for the play experience of others. This doesn’t catch all account sales that happen, but we think we have caught enough to take some action. We are also banning players who’ve been detected using exploits to gain an advantage over other players. In the coming weeks, we will be refining the detection algorithms for these abusive behaviors and will begin issuing weekly bans that will go into effect without advance notice to violating accounts. Accounts that we ban will now also have the associated phone number permanently blacklisted from being able to have access to ranked matchmaking.

Smurfs
====

We recognize that recently there has been an increase in smurf accounts. We share the sentiments the community has expressed on this issue and we consider it a high priority for us to solve as well. There isn’t a single solution that can address this issue easily, but we hope that a combination of multiple different changes over time will reduce the negative impacts and frequency of it.

The first change in this area is the usage of phone number verification. We’ve found a loophole that allowed a large number of users to play ranked without a unique phone number attached. We have fixed this bug and any user that does not have their account set up correctly will be prevented from queuing until it is resolved. This will also affect accounts that have been actively playing in ranked matchmaking, rather than just new accounts going forward.

We are also changing the mechanism to grant Ranked access. Rather than a fixed number of games, we are changing the metric to be a time based one and increased that amount to 100 hours of playtime. Any users that already have access to ranked without meeting this requirement will be removed from ranked until they’ve played enough time.

Our general approach to Smurfs is to try to get accounts that are performing higher than expected to their correct rank faster. The first change on this axis is to adjust MMR by more than just +/- 25 when we detect that a user has been clearly over performing (based on how the played heroes usually perform at a given rank). This will be an ongoing process as we get better at detecting this, but from the data analysis we’ve done so far, we think we can make some progress using this. This change will be silent for a few days as we verify the detection mechanism is working as intended, and will be enabled once that is verified. The other change we are making is how we calibrate the initial ranked MMR for new accounts entering ranked. Leveraging the new hours played gate we are adding for ranked access, we will be using your account’s historical performance more aggressively to place you into a more accurate initial rank. In the past we introduced a really low cap on initial rank, we think that was a mistake on our part, because it caused smurfs to unnecessarily impact a large volume of games before arriving at a closer-to-accurate rank.

Moving forward, we will be spending more time on live detection of smurfing and boosting behaviors. This will hopefully allow us to put detected accounts into an aggressive recalibration, resulting in a much quicker adjustment to an accurate MMR while reducing the number of games that are ruined in the process. In addition to this aggressive recalibration, we’ll also be detecting and banning accounts for egregious boosting or exploiting of game mechanics.

Miscellaneous Changes
====

To help reduce role confusion when queuing as a party, we’ve added a detailed popup for times when your party’s selected roles are incompatible, such as when two players have only selected the same role.

While this update is banning extremely low behavior score players, we’ve also increased the number of commends available for each player so you can recognize good behavior in your games as well.

Other Thoughts
====

There are a few other general changes that we are not sure are needed yet or haven’t been able to address yet, but are on our radar. We thought it might be a good idea to supplement this blog with information in the hope that community conversation about it can be helpful.

– High MMR games: While we have some changes here that directly and indirectly improve matchmaking quality for the extremely high end bracket, we will be closely monitoring this to see if other changes are needed.

– Hard Support: For certain MMR brackets, queue times and game quality would be meaningfully improved if there were a bigger percentage of players queuing for Hard Support. Many of the subpar matches we’ve found were a result of there not being enough players queuing for this role. We are exploring to see if any solutions can be effective for incentivising this. We also know that it is more common that you’ll get Hard Support if you queue for all the roles, and we’d like that to eventually not be the case.

– Role queue abuse: As mentioned above, we’ll be much more aggressive in punishing players who don’t play the role they’ve queued for. If we find that role abuse persists despite these efforts, we’ll consider implementing role-specific bans that prevent a user from queuing for the abused role in future matchmaking games after they’ve left low priority. Our hope is that implementing such measures will be unnecessary as the results of our other changes.

– Smurfs: Dota 2 being a free-to-play game introduces various matchmaking related challenges. One option we have thought about is having Ranked access have a one time entry cost, and that access can be lost for players who regularly ruin games. We may also grandfather in users that we have enough data on, but we haven’t gone too deep in assessing the details here. We aren’t sure if we need this as a solution yet either, we hope that other solutions can have a good effect at improving the matchmaking ecosystem.

In terms of our development focus moving forward, we are spending more of our time than usual focusing on matchmaking quality. We believe that is the right call given how much opportunity there is to make the day-to-day experience better for all players. We look forward to seeing your feedback on this update, and to continue to hear feedback in the following weeks for how to improve matchmaking.


We would like to thank all of the players, talent, and everyone in the Dota community for helping bring this celebration to life. The International is the crowning moment of the competitive season, and without everyone’s support, none of this would be possible. We hope you enjoyed this year’s tournament as much as we did.

The Days Ahead
In the wake of The International, our next focus will be on preparing for the new Ranked Season as well as releasing some small gameplay balance tweaks. With the recent changes to Ranked Matchmaking, we’re interested to hear any feedback or suggestions you have. As always, it’s helpful to include account info and match IDs with your feedback in the contact form .

Our next major release will be arriving later this fall with The Outlanders update, featuring the two new heroes–Snapfire and Void Spirit –that we announced at the event, as well as the next gameplay patch.


The International Group Stage is almost upon us. As the teams, fans, and broadcast crews make their final preparations for the crowning esports event of the year, it’s time to unveil some of the final details for everyone watching.

Tournament News

Head over to the in-game Compendium for a complete list of Casters and Talent for this year’s event. Don’t forget to fill out your predictions for hero picks, team results, player performance, and tournament meta. Predictions lock before the start of Group Stage play.

We’ve also launched the as a hub for keeping up with the daily tournament proceedings. As the Group Stage and Main Event progress, you’ll be able to see updated standings and new social media content posted each day from Shanghai.

  • Group Stage: August 15th – August 18th, 2019 – As before, two best-of-two groups of nine teams. Top four teams in each group advance to Upper Bracket, five – eight advance to Lower Bracket, bottom in each group is eliminated.
  • Main Event: August 20th – August 25th, 2019 – The tradition continues as 16 teams battle through a best-of-three double elimination playoff. Lower bracket first round is best-of-one, Grand Finals are best-of-five.

The top eighteen Dota teams in the world have earned the right to join the final test of the Dota competitive season. As the tournament progresses, check out the main stage and behind-the-scenes action on , which features all content from our

Подарки в Дота 2 - это объекты обмена в системе обмена предметами от Valve, которая за долгие годы своего существования потерпела существенные изменения.

Подарки в Dota 2

С момента выхода Dota 2, все внутриигровые вещи, они же косметические предметы, можно было обменивать или продавать на торговой площадке Steam. Данная политика существовала достаточно долгое время, пока в игру не начали вводить непередаваемые вещи, они закреплялись за аккаунтом владельца, их нельзя было ни обменять ни продать на торговой площадке.

После выхода очередного обновления, трейд-система сильно поменялась. Шанс выпадения вещей после игровых матчей был существенно увеличен, но практически все эти вещи стали непередаваемыми. Вместе с этим изменением в игру была добавлена система подарков, которая позволяла дарить вещи Dota 2 другим пользователям Steam. Таким образом можно было подарить непередаваемую и непродаваемую вещь другому игроку. Сейчас же система более развита, можно дарить практически все предметы, наборы, сокровищницы и другое.

Как отправить подарок в Dota 2?

Работает данная система очень просто: в своем арсенале, в игре Dota 2, нужно нажать правой кнопкой мыши на предмет, который хотите подарить и выбрать пункт "Завернуть в подарок", после чего в появившемся окошке выбрать кому будет отправлен подарок. При необходимости вы можете добавить записку, это текст, который увидит получатель и который будет прикреплен к описанию подаренного предмета.

Для обмена подарками в Dota 2 существуют некоторые правила. После привязки Steam аккаунта к мобильному идентификатору, подарки можно отправлять только тем игрокам, которые находятся в вашем списке друзей не менее 30 дней.

Пользователи социальных сетей хотят не только проводить комфортно свое время но и получать подарки которые доставляют удовольствие. Сама по себе соц сеть ВКонтакте очень редко дарит бесплатные подарки своим пользователям, чаще всего это происходит на какие-то большие праздники, такие как и 1 сентября.

Сегодня мы расскажем о том, как получить бесплатные подарки не зависимо от того, праздник сегодня или обычный будний день…

Существует несколько способов получения подарков на сайте VK.com и мы расскажем о каждом из них.

1 способ

Самым эффективным является получение их за какие нибудь задания на сайте. Администрация сообщества дарит своим победителям бесплатные голоса и подарки (на выбор человека). Все что нужно сделать — это вступить в группу и загрузить в альбом свою фотографию. Модераторы группы создадут фото-батл с вашим участием и вы должны опубликовать запись с батлом к себе на стену, где и будут голосовать за вас, ваши друзья и подписчики.

Чем больше вы наберете голосов, тем больше у вас шансов получить бесплатный подарок от Администрации группы. Сейчас в группу идет набор модераторов. Для подачи заявки, вам необходимо добавить в друзья Администратора и попросить его сделать вас Модератором.

2 способ

Второй способ получения подарков — это специальное предложение от сайт ВКонтакте. Более подробно о нем написано . Выполняя не сложные задачки вы получаете голоса за которые потом сможете подарить самим себе подарок. Подарить себе подарок можно анонимно и тогда никто не узнает от кого он.

3 способ

Этот способ дает возможность получать подарки от других пользователей, но это не всегда бесплатно. Получив с помощью первого или второго способов голоса, вы сможете обменяться подарками со своими друзьями. Вы дарите своему другу а он радует вас бесплатным подарком в ответ.

4 способ

Этот способ не всегда хорошо работает но все же можно написать и о нем.

Существуют сайты которые дают пользователям за выполненные задания голоса или подарки. Задания такого рода как: вступить в группу, привести определенное количество друзей в указанную группу, подписаться на обновления, поставить «Рассказать друзьям», добавить кого-то в друзья или что-то подобное. Стоит сразу же вас предупредить о том, что выполняя такие задания вы подвергаете риску свой профиль. Администрация ВК не любит когда пользователи занимаются такими вещами и попросту банит страницы.

5 способ

Этот способ самый проверенный и правильный.

Социальная сеть имеет свою внутреннюю валюту — голоса. Купив голоса за деньги вы сможете дарить себе сколько угодно подарков, дарить бесплатные подарки своим друзьям и близким, тратить голоса на игры и приложения и т.д.

GD Star Rating
a WordPress rating system

Получение бесплатных подарков ВКонтакте , 4.5 out of 5 based on 37 ratings

Сегодня разработчики Dota 2 объявили о начале приема заявок на получение коллекционных наград Боевого пропуска The International 2018 . Каждому владельцу Battle Pass тысячного уровня полагается мини-копия Aegis of Champions, а тем, кто достиг двухтысячного уровня, Valve (через подрядчика) пришлют статуэтку Baby Roshan. Для этого необходимо лишь пройти регистрацию на официальном сайте до 20 сентября. Никаких дополнительных расходов не требуется (доставка бесплатная).

Открыта регистрация на получение коллекционных наград.

Все владельцы Боевого пропуска, которые достигли тысячного уровня, могут получить коллекционный Аегис The International 2018, а те, кто добрался до двухтысячного уровня, имеют право на получение коллекционной статуэтки Baby Roshan в дополнение к Аегису.

Чтобы получить награды, зайдите на сайт регистрации и укажите ваш адрес доставки и контактные данные. Чтобы получить доступ к сайту, вам понадобится ввести данные своего аккаунта Steam и иметь Боевой пропуск уровня 1000 и выше.

Коллекционные награды могут быть доставлены только по адресу, указанному в ходе регистрации. Если вам необходимо изменить адрес доставки после окончания регистрации, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки CMD Collectibles по адресу .

В этом году будет две волны доставки Аегисов: первая в августе, вторая в ноябре. Статуэтки Baby Roshan также планировалось начать доставлять до начала основного части The International 2018, однако из-за проблем с первой партией мы сейчас ведем переговоры о запуске нового производства, поэтому доставка Рошанов начнется тогда, когда мы убедимся, что качество этой награды отвечает ожиданиям.

Пожалуйста, имейте в виду, что вся связь с вами касаемо доставки будет осуществляться через почтовый адрес, указанный при регистрации. Указание неправильных адреса доставки или контактной информации может привести к тому, что вы не получите свои коллекционные награды.

Для получения наград обязательно необходимо зарегистрироваться , не забудьте сделать это до конца срока действия Боевого пропуска The International 2018…

В мае этого года владельцы прошлогоднего Боевого пропуска начали получать полагающиеся им статуэтки Рошана. Качество их оставляло желать лучшего, и в результате негодования сообщества Valve начать производственный процесс заново и заменить всю некачественную продукцию.

Следите за новостями у нас на и в нашей группе